|
Подбор ключевых слов для сайта.
Итак, основным инструментом при раскрутке и продвижении сайтов в Москве, Липецке, Ельце или других городах, являются ключевые слова на которых строются все процессы оптимизации сайта. На подборе ключевых слов основывается вся раскрутка и продвижение сайтов. Как правильно подобрать ключевые слова? В своей работе мы пользуемся инструментами, которые позволяют нам найти именно те ключевые слова, которые вводят пользователи при поиске товаров и услуг. Самая известная - это статистика Яндекса по ключевым словам. Но в этой статистики Яндекса для подбора ключевых слов имеется один минус: он показывает количество показов, а не запросов. Это означает, что цифра, скажем, в 10.000 показов по слову «телефон» включает все показы по запросам «купить телефон», «продажа телефонов», «телефон Nokia» и так далее.
Всё же скажем, что статистика Яндекса показывает, как часто пользователи вводят конкретное ключевое слово. Количество показов называется популярностью поискового запроса. Например, запрос «купить телефон» вводят чаще, чем запрос «купить телефон Nokia» , следовательно он популярнее. Многие подумают , лучше выбрать популярный запрос чем менее популярный - и в этом главная ошибка. Следует выбирать ключевые слова не самые популярные, а целевые запросы, иначе денежные средства будут потрачены зря.
Как же так спросите Вы?
Раскрутка и продвижение сайтов в Москве, Липецке, Ельце.
По популярным поисковым запросам продвигаются многие фирмы и среди них очень высокая конкуренция. По запросу «купить телефон» продвигаются фирмы по всей стране. А вот по запросу «купить телефон в Липецке» - только фирмы которые продают телефоны в Липецке. Из этого следует, если Ваша компания продает телефоны в городе Липецке, то Вам стоит выбрать второй запрос. Таким образом Вы получите целевых покупателей, а не пользователей из Москвы или Екатеринбурга, потратив при этом меньше денег на раскрутку и продвижение сайта. Конкуренция в Липецке, Ельце ниже, чем по всей стране и попадете в ТОП-10 быстрее.
Существует еще один принцип, по которому надо подбирать ключевые слова - маркеры готовности к покупке. В Интернете люди не только покупают, но скачивают разные рефераты и программы, читают новости и развлекаются. Вам нужны только покупатели. Человек, который желает приобрести продукт или услугу, набирает как можно более точный поисковой запрос с указанием товара или услуги и города приобретения, названия модели и указывает слова: «купить», «продать», «заказать», «цена». Использование таких маркеров-слов покупки позволяет выманить покупателей из общей массы и привести их на Ваш сайт.
Как мы это делаем?
Наши специалисты помогут подобрать именно те ключевые слова-маркеры , которые приводят партнёров или покупателей для Вашего бизнеса. Для Вашей компании возможно подобрать большое количество полезных ключевых слов, но лучше для начала использовать примерно около 20 целевых запросов. В будущем возможно постепенно увеличивать количество запросов для привлечения новых клиентов.
Так же полезно почитать про раскрутку и продвижение сайтов: Что такое оптимизация сайта?
|